Когда компания Microsoft анонсировала в 2013 году консоль Xbox One, контроллер Kinect считался её неотделимой частью - множество функций системы изначально были завязаны на использовании Kinect. Из-за того, что контроллер предполагалось поставлять с каждой приставкой, конечная стоимость всего комплекта была на $100 дороже стоимости PS4, что отрицательным образом сказалось на привлекательности продукта для конечного потребителя. В скором времени Microsoft была вынуждена отказаться от идеи обязательного использования Kinect с Xbox One. Теперь Xbox One без Kinect стоит на $100 дешевле.

Microsoft не собирается забрасывать Kinect

После отказа от обязательного использования Kinect разработчики внесли некоторые изменения в программную составляющую консоли, чтобы сделать возможной её работу без этого контроллера. Руководитель направления Xbox Фил Спенсер заявил в недавнем интервью, что Microsoft не собирается оставлять Kinect, а продолжит совершенствовать его функциональное применение, чтобы сделать разработку полноценной частью экосистемы Xbox.

Фил Спенсер понимает, что вопрос ценообразования действительно важен для покупателей консолей. Во время праздничных распродаж компания делала скидки на Xbox One, после чего показатели продаж практически сразу показывали уверенный рост. Microsoft также хочет, чтобы при покупке системы в комплекте с Kinect у покупателя действительно было чёткое представление о том, для чего он себе покупает консоль с дополнительным контроллером.

Руководитель направления Xbox осознаёт, что есть игровые жанры, где Kinect действительно кажется уместным - это семейные проекты для широкой аудитории. Но если речь идёт об экшене, наподобие Halo или Call of Duty, то навязывание использования Kinect в таком случае кажется попросту неуместным.

Таким образом, Microsoft и дальше будет продвигать и улучшать Kinect.