В App Store больше не принимаются приложения, в которых содержатся упоминания других мобильных платформ. Об этом сообщает издание App2top со ссылкой на осведомленных iOS-разработчиков.

Правила App Store гласят: "Приложения или метаданные, в которых упомянуты любые другие платформы, будут отклонены". Однако есть сообщения, что разработки удаляют или не принимают из-за того, что не они сами, а реклама в них содержит отсылки к другим платформам. В качестве примера приводится баннер Dungeon Hunter, который содержит ссылки на Google Play и Windows Store. По этой причине приложение, в котором его демонстрировали, исключили из каталога Apple.

Внутриигровую рекламу часто размещают даже не сами разработчики, а маркетинговые сети. В этой ситуации следить за ссылками внутри рекламы сложно.

"Если рекламная сеть не в состоянии удовлетворить новые требования конкретной платформы или не может быстро к ним адаптироваться, то разработчикам придется удалять или заменять рекламу, чтобы добиться одобрения своего проекта", – отмечает Роб Вебер, глава маркетинговой компании NativeX.

Разработчики, по сведениям источника, зачастую получают уведомления об отказе без рекомендации, какую рекламу и как нужно размещать, чтобы избежать запрета.

Специалисты рекомендуют создавать рекламу, которая "заточена" специально для устройств Apple, то есть не содержит вообще никаких упоминаний сторонних платформ.