В 2011 году авиакомпания American Airlines решила установить iPad в своих самолетах, чтобы уменьшить количество бумаг, необходимых для пилотов. Сначала планшетные компьютеры применялись в Boeing 777, а затем и в других типах самолетов American Airlines. На этой неделе в системе произошел сбой, вызвавший задержи вылетов — самолетам пришлось даже возвращаться в ангары, чтобы подключиться к беспроводной сети.

Авиаперевозчик подтвердил факт существования проблемы: "Некоторые рейсы испытывают проблемы с программным приложением на iPad пилотов". Подробностей, что именно вызвало проблему, American Airlines не распространяют. Затронуты были не все самолеты, а только часть рейсов. Точная цифра не называется, однако приводится "несколько дюжин" в качестве пострадавших самолетов.

Один из пассажиров рейса из Далласа рассказал, что этой стало полной неожиданностью для сотрудников судна – iPad внезапно отключились, причем затронуты были оба устройства в кабине. Пилоты самолета ранее с такими проблемами не сталкивались, что вызвало у них замешательство.

В настоящий момент ведется расследование инцидента. Предполагается, что ошибка вызвана сбоем приложения или самого iPad, однако вследствие проблемы рейсы авиакомпании серьезно задержались по графику. В ближайшее время American Airlines намерена раскрыть все подробности.

Представители American Airlines заверили, что обнаружили проблему, определились с ее решением и уже работают над тем, чтобы исключить риск повторения такой ситуации в дальнейшем.