Смарт-часы пользуются всё большей популярностью, и хотя по объёмам реализованной продукции носимые аксессуары значительно уступают тем же смартфонам, производители продолжают выпускать новые модели одну за другой. Одни из крупнейших Интернет-магазинов в мире Amazon и Best Buy опубликовали отчёты за третий квартал текущего года по продажам "умных" часов. Данная статистика не отображает полной картины на рынке носимой электроники, но демонстрирует, какие модели пользуются наибольшей популярностью среди покупателей.

По информации JeeQ Data, самыми продаваемыми смарт-часами за третий квартал 2015 года на Amazon стали U8 Watch, а за ними следуют Motorola Moto 360 с чёрным ремешком. На третьем месте разместились Pebble в чёрном цвете, а на четвёртом - 42-мм версия Apple Watch Sport в цвете "космический серый". Закрывают пятёрку лидеров смарт-часы Singe с чёрным браслетом.

Сама Amazon утверждает, что Motorola занимает лидирующую позицию по числу проданных в магазине часов с долей рынка 19,23%. На втором месте с 14,75% разместилась Pebble, а далее следуют UZOU (14,43%), Samsung (10,60%) и Apple (7,43%).

В Best Buy самыми популярными смарт-часами в третьем квартале текущего года стали две модели Fitbit: Surge Large и Surge Small. Второе и третье место занимают Samsung Gear Fit и Samsung Gear 2 Neo соответственно. Далее следуют чёрные Pebble Time, три версии Motorola Moto 360, Samsung Gear S и часы от Pebble.

По общему числу продаж смарт-часов в Best Buy лидирует Motorola с 27,93%. С небольшим отставанием на втором месте расположилась Samsung (26,30%) и закрывает тройку лидеров Fitbit (20,11%). Четвёртое и пятое место принадлежит Pebble и Microsoft с 17,17% и 5,54% соответственно.

Стоит отметить, что на данный момент ситуация обстоит несколько иначе, поскольку смарт-часы Apple Watch официально стали продаваться в Best Buy, и генеральный директор магазина утверждает, что на данный аксессуар сейчас очень большой спрос.