Разработчики социального робота Jibo объявили, что они не могут производить доставки роботов заказчикам и будут возвращать им вложенные средства, оставляя надежду только для заказчиков из США и Канады. Ранее Jibo сообщали о задержке поставок на девять месяцев, - сообщает Robotics.ua.

(Бизнес) Расходимся! Jibo возвращает деньги заказчикам

В официальном письме к международным заказчикам разработчики Jibo написали: "После изучения всех вариантов мы пришли к выводу, что не сможем доставить Jibo в вашу страну. Это происходит потому, что бот не способен работать по нашим стандартам в вашей стране".

Международное разочарование

Международные требования к роботу включали массу дополнительных технических особенностей: электрические сертификаты, язык, распознавание речи, культурные нюансы, решения и т.д. Поэтому с накопившимися этими вопросами Jibo отменили все международные заказы, разочаровав клиентов в 45 странах.

Напомним, что Jibo – это милый социальный робот, который прошел очень успешную кампанию на IndieGoGo в середине 2014 года, и в настоящее время только собирается попасть в руки заказчиков из США и Канады. Согласно Robolovers, поставки робота ожидаются в конце октября. Из сообщений в социальных сетях, может показаться, что у разработчиков есть ещё сомнения по поводу программного обеспечения Jibo SDK, а также веб-сайт приложений среди инсайдеров Jibo. Консенсус в том, что первоначальный этап поставок робота в конце октября будет весьма ограниченным в услугах, которые они могут предложить.