Отель в Силиконовой долине превращается в роботизированный с целью попытаться улучшить пребывание гостей и, возможно, произвести на них впечатление, - сообщает Robotics.ua.

Отель Crowne Plaza в Сан-Хосе в настоящее время оснащен роботом Dash от Savioke, который служит для быстрой доставки закусок, зубных щеток и других предметов для гостей отеля.
"Как правило, в любом отеле есть ответственный служащий для доставки в номера, но этот человек вряд ли сможет обслужить клиента посреди ночи", - говорит исполнительный директор Savioke Стив Казинс. "Теперь эта потребность может быть удовлетворена".

Заботливый помощник

курьер в отеле из Силиконовой долины (+видео)

Примерно 90 см в высоту и весом менее 50 кг, робот Dash предназначен для движения в умеренном темпе и может самостоятельно перемещаться между этажами и даже в лифте, используя Wi-Fi.

Dash – это последняя версия автономного помощника от Savioke для службы доставки, которая демонстрирует автоматическую стыковку, улучшение автономии и другие новые конструкции. Когда Dash прибывает в ваш гостиничный номер, он говорит о том, что предоставил заказ, а затем возвращается к своей зарядной станции в вестибюле отеля.

"С более чем 300 номерами это самый большой отель, который использует наши технологии роботов, и, поскольку Dash становится новым приспособлением в отеле, мы с нетерпением ждем интересных историй о нем от гостей и персонала", - говорит Казинс.

Основываясь на том, как пройдет испытание робота, бренд Crowne Plaza решит использовать или нет данные технологии в дальнейшей деятельности своего отеля.

Видео которое показывает Dash в действии.

Видео